Электронная версия: Загрузить
Вид документа: Книга
Год издания: 2005
Место издания: Ростов н/Д
Издательство: Питер
Автор: Маров М.Н.
От автора: персона
Язык: Русский
Объём: 475 с.: ил.
Шифр: 32.97
ББК: 32.97
ISBN: 5-469-00655-7
Аннотация: Эта книга предназначена для тех, кто увлекается компьютерной ЗО-графикой и мечтает научиться создавать в программе 3ds max 6 изображения трехмерных сцен, обладающие качеством реальных фотографий, где все выглядит, как настоящее: блики света, мягкие полутени, блеск металла, шероховатость камня, прозрачность стекла...
Книга содержит описание всех типов материалов, светильников и съемочных камер, реализованных в программе 3ds max 6, со множеством примеров настройки их свойств. Прочитав эту книгу, вы научитесь создавать любые материалы — от простых стандартных до многокомпонентных, основанных на множестве текстурных карт. Освоите инструменты и приемы освещения сцены любыми типами светильников, которых в 3ds max 6 более полутора десятков. Приобретете навыки расчета глобальной освещенности, позволяющей учесть эффект многократного отражения световых лучей от объектов трехмерной сцены. Вы изучите методы формирования изображений трехмерных сцен с учетом различных спецэффектов, а также разберетесь с тонкостями